1. Гарантийное обслуживание оборудования и комплектующих, гарантию на которые производитель не предоставляет, осуществляется гарантийным отделом. Срок гарантии товаров, составляет 1 год , с момента покупки. В случае, если гарантия предоставлена производителем — гарантийное обслуживание производится в Сервисном Центре производителя в соответствии с его условиями.

2. Гарантийному обслуживанию подлежат товары в полной комплектации (упаковка, инструкции, драйвера, соединительные кабели и прочее). При предъявлении гарантийной претензии покупатель обязан предоставить коробки, упаковку, инструкции, гарантийные талоны, драйвера, соединительные кабели, накладки, заглушки, крепления и пр., иными словами, абсолютно все, что входило в комплект поставки. Отсутствие хотя бы одного элемента из состава комплекта поставки является основанием для отказа в гарантийном обслуживании. Прием оборудования на гарантийное обслуживание осуществляется только в том случае, если оборудование предоставляется покупателем в ОРИГИНАЛЬНОЙ упаковке (серийные номера коробки и самого устройства идентичны). Несовпадение серийных номеров коробки и устройства является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.

3. Гарантийное обслуживание не распространяется на повреждения, вызванные: неправильным подключением, неправильной установкой, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме, либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также происшедшим вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий, воздействия воды, температуры и т.д.).
Гарантийное обслуживание не распространяется на механические дефекты, тепловые или химические повреждения устройства, а так же следы воздействия жидкости или внешних вмешательств в устройство. Обратите внимание на то, что товар с повреждениями микросхем, процессора, материнской платы и т.д., вызванных вмешательством в конструкцию устройства и/или изменением стандартных технических характеристик, а также любыми другими непредусмотренными производителем доработками - ГАРАНТИИ НЕ ПОДЛЕЖИТ.

Гарантия не может быть представлена в следующих случаях:

  • Повреждена упаковка, вскрыты пломбы или стикеры
  • Серийные номера товара и указанного в гарантийном талоне отличаются
  • Товар имеет механические, термические, химические и иные повреждения, возникшие в ходе эксплуатации
  • Устройство было повреждено в результате попадания вовнутрь насекомых, жидкостей, посторонних предметов и др.
  • В устройстве были обнаружены следы влаги, насекомые или посторонние предметы
  • Использовались не оригинальные расходные материалы
  • Изделие эксплуатировалось в условиях нарушающих инструкцию производителя товара.
  • Была нарушена инструкция производителя в ходе эксплуатации
  • На работу устройства влияли природные факторы независящие от производителя

4. Причину возникновения дефектов оборудования определяют специалисты гарантийного отдела в течении 21 календарного дня. При несогласии покупателя с их заключением, может быть произведена независимая экспертиза в соответствии с законом о Защите прав потребителя.

5. По факту предъявления претензии по качеству Товара, Продавец производит проверку Товара в течение 7 дней (в случае необходимости проведения дополнительной проверки — 20 дней) и, в случае обоснованности претензий, удовлетворяет претензии в следующие сроки:
5.1. Расторжение договора купли-продажи и выплата стоимости Товара — в течение 10 дней с момента окончания проверки. Выплата стоимости товара производится на банковский счет Покупателя, указываемый в претензии. Непредставление реквизитов банковского счета освобождает Продавца от обязанности уплаты стоимости Товара в указанные сроки. По соглашению Сторон выплата стоимости может быть произведена иными способами.
5.2. Замена Товара ненадлежащего качества на аналогичный — в течение 7 дней.

6. При гарантийном обслуживании существенными недостатками являются:
а) неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени (в срок превышающий срок проверки и срок ремонта, установленные в п.6),
б) недостаток, выявляемый неоднократно (3 и более раз), или проявляющийся вновь, после его устранения, вне зависимости от того, производился ли ремонт Продавцом или авторизованным сервис-центром производителя товара;
в) недостаток, стоимость ремонта которого превышает 50% от стоимости товара;

7. Продавец не предоставляет гарантии на совместимость приобретаемого оборудования и оборудования покупателя. Продавец гарантирует работоспособность каждого из комплектующих в отдельности, но не несет ответственности за качество их совместного функционирования, кроме тех случаев, когда Товар приобретается в сборе.
В соответствии с Законом о защите прав потребителя в позднейшей редакции и постановлением Правительства Российской Федерации № 55 от 19 января 1998 г. «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (с изменениями на 20 октября 1998 года) ПРОДАВЕЦ НЕ ОБЯЗАН ПРИНИМАТЬ ОБРАТНО ИСПРАВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ЕСЛИ ОНО ПО КАКИМ-ЛИБО ПРИЧИНАМ НЕ ПОДОШЛО ПОКУПАТЕЛЮ.

8. Гарантийные претензии рассматриваются при предъявлении товарно-кассового чека. В случае его отсутствия бремя доказывания факта и условий заключения договора купли-продажи лежит на покупателе.

9. Доставка оборудования до сервисного центра Продавца осуществляется силами Покупателя или курьерами Продавца (по Калининграду ). Курьерские услуги Продавца оплачиваются по текущему тарифу 350 руб. поездка по Калининграду.

10. Совершение покупки означает согласие покупателя с настоящими правилами.

В случае возникновения неисправности, попадающей под гарантийный случай, свяжитесь с нашими менеджерами по телефону 8 (906) 212-73-73 или напишите на info@39radio.ru с описанием проблемы.